Центр опережающей профессиональной подготовки поздравляет с Днем работников рекламы и приглашает всех на познавательную рубрику «А вы знали что…»!
День работников рекламы (День рекламщика) – профессиональный праздник сотрудников рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агенств. В торжествах принимают участие создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе. Праздник также считают своим преподаватели, студенты и выпускники профильных учебных заведений.
В России в 2023 году День работников рекламы отмечается 23 октября и справляется 30-й раз.
Интересные факты:
Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу.
Среди рекламщиков больше всего маркетеров – специалистов по продвижению продукции пищевой промышленности.
Специалисты Американской психологической ассоциации утверждают, что дети в возрасте до 8 лет не способны критически оценивать рекламу. Они верят всей предоставленной информации.
По историческим данным реклама зародилась во времена Древнего Рима. Торжественные процессии завершались расхваливанием трофеев, добытых в сражениях.
Политическая реклама возникла в античные времена. Она представляла собой хвалебные надписи и лозунги на статуях правителей и полководцев.
Первое рекламное агентство появилось в США в 1842 году под началом Волни Палмера.
Само слово «реклама» имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать».
Первое рекламное агентство возникло в 1842 году в Америке. Его основателем стал Волни Палмеро. С этой даты и началось рекламное дело.
Самой дорогой рекламой считается видеоролик Chanel в главной роли с Николь Кидман.