В состав белорусской делегации вошли:
Ректор учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат экономических наук, доцент Жудро Михаил Михайлович;
Директор государственного учреждения образования «Могилевский профессиональный электротехнический колледж» Буряко Виктор Викторович;
Директор учреждения образования «Могилевский государственный ордена Трудового Красного Знамени агролесотехнический колледж имени К.П.Орловского» Сосонко Михаил Владимирович;
Директор учреждения образования «Могилевский государственный колледж строительства имени А.П.Старовойтова» Провашинская Ольга Евгеньевна;
Директор учреждения образования «Могилевский государственный технологический колледж» Страхолет Валентина Михайловна;
Начальник центра развития регионального образования учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» Сухан Юлия Сергеевна.
В рамках встречи гостям была проведена экскурсия по Центру экспериментального машиностроения образовательно-производственного центра «Профессионалитет», также гости посетили учебные аудитории колледжа, где им продемонстрировали рабочие места, предназначенные для отработки студентами навыков работы на станках ЧПУ различного профиля, познакомились с технологическим оборудованием в Центре опережающей профессиональной подготовки Московской области.
Гости приняли участие в круглом столе «Условия успешности программы деятельности образовательно-производственного центра (кластера) по отрасли Машиностроение» и мастер-классе «Методические особенности организации обучения на современном учебном оборудовании в условиях индивидуальных программ обучения».
В завершении официальной встречи между ведущими колледжами Республики Беларусь и ГАПОУ МО «ПК «Энергия» были подписаны соглашения о сотрудничестве по вопросам совместного развития системы среднего профессионального образования, создания условий для реализации эффективных образовательных программ и обмену опытом в предоставлении услуг в сфере среднего профессионального образования.